Вівторок, 07.01.2025, 15:15
Вітаю Вас Гість | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
24 часа Нюрбургринг
СашкоДата: Неділя, 25.05.2008, 11:42 | Повідомлення # 1
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 45
Репутація: 0
Статус: Offline
«24 часа Нюрбургринга». После 6 часов гонки. Испытания для украинцев.

Первая четверть марафонской гонки оказалась на редкость богатой приключениями и неприятностями, в том числе и для украинской команды Racing Team Ukraine. Однако, несмотря на все злоключения, украинский экипаж продолжает борьбу и после шести часов гонки занимает третье место в классе SP2.

Как и было объявлено ранее, первым в экипаже Racing Team Ukraine стартовал Александр Салюк, которому предстояло успешно начать гонку, избежать неприятностей в послестартовой сутолоке и в дальнейшем поддерживать темп лидеров. В таких гонках экипажи обычно определяет порядок смен своих пилотов в зависимости от тактики на гонку – либо ставят первыми «забойщиков», которые должны сразу уйти в отрыв, либо делают ставку на стабильность, которая позволит им по ходу гонки все время держаться в лидерах. Наша команда выбрала второй вариант.

Увы, не обошлось без приключений на старте – два пилота на Honda Civic не сумели разминуться и устроили небольшой завал. В возникшей сумятице Салюк откатился было на четвертое-пятое места в классе. Однако к концу своей почти двухчасовой смены Александр Салюк поднялся до второго места в классе, уступив лишь стремительному Ральфу Мартину, главному сопернику из команды TLM. Во вторую смену предстояло стартовать Круглику, получившему небольшой отдых после утренней победной гонки в ADAC Procar. И Андрей сразу перехватили инициативу – двухминутное отставание от Мартина было ликвидировано менее чем за два часа гонки, а более поздний заезд в боксы позволил украинцам стать лидерами класса!

Но именно тогда и начались злоключения украинского экипажа: Круглик получил штрафной заезд в боксы за помеху кому-то из лидеров гонки, а чуть позднее камень повредил тормозную систему Ford Fiesta ST – более чем пятнадцатиминутный ремонт в боксах отбросил украинский экипаж за пределы тройки лидеров класса SP2. Однако благодаря усилиями Владимира Кондратенко, попавшего в третью смену, наша команда снова вернулась в число лидеров – после шести часов гонки экипаж Racing Team Ukraine занимает третье место в классе! Пока отставание от лидеров – экипажей Гюнтера Кюлевайна (Honda Civic) и Ральфа Мартина (Ford Fiesta ST) – составляет полтора круга, или около 15 минут. Но позади лишь четверть гонки – за оставшиеся 18 часов ситуация может измениться неоднократно.

Смешанный российско-украинский экипаж Валерия Горбаня, Станислава Грязина, Сергея Матвеева и Евгения Царева успешно стартовал и на протяжении всех шести часов стабильно держится в районе 15-20 места.

В абсолютном зачете гонки на победу претендуют как минимум шесть-семь экипажей, которые идут плотной группой – лидеры меняются чуть ли не после каждого круга. Особое внимание привлекает экипаж немки Клаудии Хюртген (одной из лучших гонщиц Европы, чемпионки серии VLN) на BMW Z4 M Coupe, который стабильно держится в пятерке лучших, на равных сражается с соперниками на более мощных Porsche и периодически выходит в лидеры гонки.

Другим героем гонки стала команда Manthey Racing, выигравшая два последних марафона «24 часа Нюрбургринга» - несмотря на технические проблемы на старте гонки, стоившие экипажу более двух кругов отставания (то есть более 50 км дистанции), команда уже пробилась в десятку лидеров, почти полностью ликвидировав свое колоссальное отставание. Так что для нашей команды ничего не потеряно – мы будем сражаться до самого финиша!

Пресс-служба Racing Team Ukraine TLM

Добавлено (25.05.2008, 02:16)
---------------------------------------------
После 8 часов
1. Коллар/Франкитти/Штипплер/Уэстбрук (F/GB/D/GB, Porsche 997 GT3 RSR, SP7) 51 круг
2. Хюртген/Сорли/Вибан/Гёранссон (D/N/D/S, BMW Z4 M Coupe, SP6) + 12,243
3. Бассенг/Штук/Симон (D, Porsche 997 GT3 RSR, SP7) + 2.25,020
…18. Грязин/Горбань/Матвеев/Царев (RUS/UA/RUS/RUS, Porsche 997 Cup, SP7) + 3 круга
…116. Круглик/Мочанов/Салюк/Кондратенко (UA, Ford Fiesta, SP2) + 11 кругов

Добавлено (25.05.2008, 11:42)
---------------------------------------------
Вот последние новости от Мочанова:
до финиша еще 7 часов, отъездили 2,5 час из ночи в утро. Слава Богу - не туманное. Выехал на сликах, было влажно, но быстро просыхало. В дождь Кргулик клепал супркргуи и сохранил третью позицию. Горбань газанул по дождю в одно время с Карлосом Сайнсом на WV Scirocco.

Я на первом же своем круге на третьем километре зацепил задним колесом валяющийся на трассе кусок карбона от какой-то машины и сорвал в правом быстром повороте левую заднюю шину с диска. Почти весь круг тащился с аварийкой на размотанном колесе. Раскрошил бампер, но в боксах команда быстро заменила колесо, закрепила и оборвала пластик и отправила наверстывать.

Оставался третим, но на заезде в бокс для смены с Кондратенко прямо перед пит-стопом оборвался шланг гидроусилителя руля. Ремонт. Кондратенко выехал, но проблема не исчезла. Добавилась новая. Масло усилителя попало на сцепление и оно буксует. Форд - это аббревиатура: Ford = Fix Or Repair Daily (чинить или ремонтировать ежедневно)

толко что в боксы вернулся Кондратенко, его сменил Александр Петрович Салюк -впереди еще 5,5 часов, полторы дистанции обычной гонки VLN. Будем валить до последнего метра на все деньги, поборемся!! Следующий - Круглик

www.autosport.com.ua

 
MEGASinKДата: Неділя, 25.05.2008, 20:10 | Повідомлення # 2
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 139
Репутація: 1
Статус: Offline
нарешті Мочанов занявся ділом. бо Екіпаж -це не для нього

http://www.megafon.io.com.ua/album.php
 
СашкоДата: Неділя, 25.05.2008, 20:18 | Повідомлення # 3
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 45
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (MEGASinK)
нарешті Мочанов занявся ділом. бо Екіпаж -це не для нього

Это точно
«24 часа Нюрбургринга». Финиш. Украинцы на подиуме!

В воскресенье, 25 мая финишировала одна из самых знаменитых марафонских гонок мира, «24 часа Нюрбургринга», на которой второй раз в истории стартовал полностью украинский экипаж.

Первая попытка состоялась в 2006 году, когда в марафонской гонке стартовал экипаж Алексея Мочанова, Алексея Кикирешко и Валерия Горбаня на Honda Civic Type-R. Тогда украинцы претендовали на место в тройке лидеров в своем классе, однако выбыли на 13-м часу гонки после того, как на одном из поребриков повредили поддон картера двигателя.

Зато новая попытка увенчалась успехом, когда экипаж Racing Team Ukraine – Андрей Круглик, Алексей Мочанов, Александр Салюк, Владимир Кондратенко – завоевал третье место в классе SP2 (легковые автомобили с рабочим объемом двигателя до 1,6 л, максимальный уровень подготовки), несмотря на череду неприятностей и технических проблем! Попутно украинцы установили ряд других достижений – показали лучшее время прохождения круга в своем классе, а также финишировали на 65 месте в абсолютном зачете (из 149 финишировавших экипажей).

Последние четыре часа гонки превратились для украинского экипажа в погоню за вторым местом в классе. Андрей Круглик установил лучшее время прохождения круга в классе SP2, а команда в итоге уступила занявшему второе место экипажу Гюнтера Кюлевайна на Honda Civic меньше круга, хотя в какой-то момент отставание достигало порой почти двух кругов! Как показали события минувших «24 часов Нюрбургринга», в подобных гонках требуется не только скорость и стабильность, но еще и немного удачи. А именно ее и не хватило нашей команде, которую почти все время преследовали проблемы: повреждение тормозной системы; неполадки с электрикой, заставившие экипаж почти всю ночь ехать чуть ли не вслепую; проблемы с гидроусилителем руля и сцеплением; отказ системы обогрева лобового стекла… Поэтому финиш на подиуме стал настоящей победой!

В гонке было установлено еще одно высшее достижение в истории украинского автоспорта – Валерий Горбань вместе с россиянами Станиславом Грязиным, Сергеем Матвеевым и Евгением Царевым на Porsche 997 Cup финишировали десятыми в абсолютном зачете! Еще никогда украинские и российские пилоты не финишировали на столь высокой позиции на «24 часах Нюрбургринга».

В этом году уже сложилась приятная для наших пилотов традиция – во всех состоявшихся гонках на Нюрбургринге (три этапа серии VLN и «24 часа Нюрбургринга») экипажи Racing Team Ukraine неизменно финишировали на подиуме в классе SP2, а Валерий Горбань со Станиславом Грязиным стабильно пробиваются в десятку лучших в абсолютном зачете.

В абсолютном зачете марафонской гонки в тритий раз подряд победу отпраздновала команда Manthey Racing – Марсель Тиманн, Тимо Бернхардт, Марк Либ и Ромен Дюма на Porsche 911 GT3 RSR. О тотальном превосходстве подопечных Олафа Мантея свидетельствует тот факт, что экипаж сумел не только ликвидировать двухкруговое отставание после технических проблем на самом старте гонки, но и уйти в отрыв. А итоговое преимущество Manthey Racing оказалось настолько подавляющим, что команда позволила себе в последний час гонки продержать свой экипаж в боксах почти двадцать минут (более двух кругов гонки), чтобы отмыть и привести в порядок машину перед победным финишем! Более того, вторым в гонке финишировал еще один экипаж Manthey Racing – победный дубль на легендарной гонке!

Пресс-служба Racing Team Ukraine TLM

 
UraSДата: Вівторок, 27.05.2008, 13:53 | Повідомлення # 4
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 104
Репутація: 1
Статус: Offline
Читав про них...супер...молодці!

Gronholm fan
 
MEGASinKДата: Вівторок, 27.05.2008, 18:08 | Повідомлення # 5
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 139
Репутація: 1
Статус: Offline
зразу видно-професіонали професійно поставилися до своєї роботи!

http://www.megafon.io.com.ua/album.php
 
InjectorДата: Понеділок, 02.06.2008, 23:47 | Повідомлення # 6
Лейтенант
Група: Subaru fan
Повідомлень: 74
Репутація: 0
Статус: Offline
наші гонщики можуть показувати хороші результати гідні високих місць, просто в нашій державі вони неможуть реалізувати свого потенціаду через брак спонсорства і т. д.....ВОНИ МОЛОДЦІ! winner ШЕ ЗАГОВОРИТЬ КОЛИСЬ СВІТ ПРО УКРАЇНУ АВТОСПОРТИВНУ! ukr :D


Відео памяті Андрія Александрова BY INJECTOR
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: