Вівторок, 07.01.2025, 15:43
Вітаю Вас Гість | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 2 з 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Российский раллийный чемпионат.
RusДата: Четвер, 28.02.2008, 19:02 | Повідомлення # 16
Лейтенант
Група: Администраторы
Повідомлень: 58
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (Zmey)
а едут в Польщу?

Напевно тому, що StecRalliart польське тюнінгове ательє, а воно їх обслуговує....
 
ZmeyДата: П`ятниця, 29.02.2008, 16:36 | Повідомлення # 17
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (Rus)
Напевно тому, що StecRalliart польське тюнінгове ательє, а воно їх обслуговує....

.
[b]Вот подписали ведители конттрат с нами так извольте выступать только в Польше - выходит так чтоли?
Полная глупость. >(


Ралли - это моя жизнь!
 
BBДата: Вівторок, 18.03.2008, 23:20 | Повідомлення # 18
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 148
Репутація: 1
Статус: Offline
ралли ладога
http://project-t3.kiev.ua/thumbnails.php?album=82


Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
 
ZmeyДата: П`ятниця, 09.05.2008, 13:14 | Повідомлення # 19
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Новая гонка в Российчком кубке![b]
Как известно, седьмой этап кубка России, ралли «Пустошка», стал абсолютно новой гонкой в календаре, и его основной задачей было - своеобразное тестирование перед псковским этапом чемпионата страны.
Тестировали все, начиная от трассы, с 85 километрами спецучастков, которая расположена в окрестностях Пустошки, и до служб обеспечения соревнования – скорой помощи, милиции и судей. Разумеется, гонщиков больше всего интересовала трасса. Она оказалась местами быстрой, местами закрученной и даже трехмерной, с поворотами, подбросами и грандиозным трамплином, где некоторые умудрялись прыгнуть на 40 метров. Организаторы создали и несколько зрительских зон с удобными подъездами к ним.
В итоге недовольных трассой почти не оказалось, более того, опасения, что ко второму прохождению она будет разбита, не подтвердились - дорога оказалась плотной. Единственная неприятность произошла по вине кого-то из гонщиков, кто решил протестировать машину не на тестовом участке, а на отрезке трассы СУ3. Многократного "утюжения" в связке медленных поворотов дорога не выдержала.
Судьба ралли «Пустошка» как этапа чемпионата России будет решаться на одном из ближайших заседаний Комитета ралли РАФ. Есть вариант, что эта трасса будет составной частью ралли «Псков» - возможно, здесь будет проходить один из дней сентябрьской гонки.
«Пустошка» стала рекордсменом среди кубковых этапов по числу стартовавших участников, которых собралось 64. Что интересно, попробовать новую трассу приехали фавориты чемпионата - Андрей Жигунов и Евгений Вертунов. Разумеется, у каждого из них были и другие цели. Поскольку ралли было этапом Кубка Рольф, Жигунов не мог здесь не выступить, а Вертунов пробовал свою Subaru N14 на грунтовом покрытии.
Основной интригой абсолютного зачета стало противостояние наших лидеров и чемпиона Латвии Яниса Воробьевса. Не так давно в Светогорске Янис всех покорил своей быстрой ездой, но там были только фавориты Кубка…
К сожалению, Андрей Жигунов не смог сразиться с Воробьевсом в полную силу. По некоторым данным его машина не разгонялась свыше некоторой отметки на спидометре. С машиной явно была какая-то проблема, но, скорее всего, на тестах она не проявилась, потому что они проходили на закрученном отрезке трассы, где не удавалось вывести машину на полную скорость, а на гонке справиться с ней было уже невозможно. К тому же Андрей стартовал первым и вынужден был разгребать слой гравия.
Евгений Вертунов, судя по его временам, больше внимания уделял машине, а не гонке. Да, машина вела себя лучше, нежели зимой, но Женя ехал явно не в полную силу. В результате он отстал от Яниса на 11 секунд.
В борьбу за призовые места мог бы ввязаться Алексей Церлюкевич, который после первой секции был 4-м, если бы не одно досадное обстоятельство – перед торжественным стартом на его машине отказал бензонасос. Так что до подиума Алексей попросту не доехал. И четвертым в итоге оказался Станислав Травников на 8-й эволюции Лансера, который, надо отдать ему должное, очень неплохо выступил. Пятое место (и первое в зачете Р12) занял Дмитрий Корсаков, который впервые стартовал с новым для себя штурманом Андреем Русовым.
С шестым местом в абсолюте получилась неувязка. Его должен был занять Андрей Лагунов, стартовавший на тренировочной Эво 8, однако перед заключительной техинспекцией команда посчитала, что этот результат им не нужен, и что придется довольно много возиться, высверливая отверстия на агрегатах для их пломбирования, поэтому машину на ТИ не предъявили. Таким образом результат Лагунова был аннулирован, и это место (а также второе в Р12) досталось вчерашнему "любителю" из Санкт-Петербурга Алексею Семенову. Третьим в Р12 стал Андрей Евдокимов, который оказался далеко не в восторге от работы нового двигателя.
Зачет Р11. Раньше в этом классе верховодили Фиесты, однако пустошкинская трасса оказалась для них чересчур скоростной. Поэтому первым здесь финишировал победитель НГС Кубок клубного ралли Роман Прохоров. Он пилотировал Фольксваген Гольф 3, купленный у Евгения Рогова. Вторым в классе стал впервые в нынешнем году выступивший в России Андрей Юшин, которому финские гонки явно пошли на пользу. Третье место занял Сергей Пестров на заднеприводном БМВ. Межу прочим, лидеры этого зачета показали очень плотные результаты – между 3 и 5 местами оказалось 3,3 секунды разницы. Пестров на 2 секунды опередил Михаила Милова, а тот, в свою очередь, - Александра Михайлова (оба – на Фиестах).
Зачет Р10. После схода явных фаворитов (на Хонде Алексея Большакова развалился трамблер, и на СУ2 сошел Александр Севастьянов из-за умершего сцепления на его кит-каре) два первых места заняли пилоты Пежо 206 – Вадим Михаилов и Александр Анцебуров. Третьим стал прошлогодний дебютант из Санкт-Петербурга Михаил Кристиан Даниил фон Мессинг. А четвертым оказался псковский экипаж (впервые после развала СССР в этом городе появились свои раллисты) Владимир Кивенко – Алексей Румянцев на ВАЗ-2113.
Зачет Р9. Здесь произошло очень неприятное происшествие – на СУ1 перевернулся Ситроен действующего обладателя кубка страны Алексея Зиновьева. Оставшимся четырем экипажам штурман (испугавшийся, что у Алексея сотрясение мозга) показывал знак SOS, однако никто не остановился… Поскольку в КСК никаких заявлений об этом не поступило, делу не дали официальный ход, однако все об этом знают. А за «золото» сражались два петербуржца – Роман Кравец и Вадим Лелюх. На последнем CУ у Лелюха отказал двигатель, и победу одержал Кравец. Вторым стал Олег Краюшкин, третьим – Константин Никулин (это был его первый старт после тяжелой аварии на прошлогоднем «Сестрорецке»).
Несколько слов о представительницах прекрасного пола. В «Пустошке» участвовали три девушки-пилота. Уже известная раллийной общественности Мария Образцова, стала в итоге пятой в зачете Р12 и 23-й в абсолюте, она выступала на Лансере 4-й эволюции, купленном у Геннадия Денисова. Впервые выступавшая в России минчанка Наталья Сироткина финишировала 35-й в абсолюте и 11-й в Р11, а дебютантка из Москвы Елена Михеева оказалась 42-й в абсолюте и 9-й в Р12.
Командный зачет: 1. ЗАО «Анкора» (эта команда из Санкт-Петербурга стала первой во многом благодаря Роману Прохорову).
2. AGK (победу здесь добывали Александр Анцебуров и Мария Образцова).
:D 3. ЛТА-ралли (тут отличились Кравец и ставший пятым в Р11 Воронов).


Ралли - это моя жизнь!
 
UraSДата: П`ятниця, 09.05.2008, 20:27 | Повідомлення # 20
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 104
Репутація: 1
Статус: Offline
Польський і Чеський чемпіонати найсильніші і найскладніші у східній Європі,....так що думаю поїхати туди - не найгірший варіант. До того там більше асфальту - чого нам не хватає...
Аси мають там свій екіпаж Чопік-Вронські (Загорій) та й з обслуговуванням їм там легше...


Gronholm fan
 
ZmeyДата: Вівторок, 27.05.2008, 20:13 | Повідомлення # 21
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Если наш чемпионат закроют(а к этому всё идёт) то чкоро мы получим что все гонщики будут выступать под разными флагами и в разных чемпионатах мира и Европы.

Ралли - это моя жизнь!
 
InjectorДата: Вівторок, 03.06.2008, 00:07 | Повідомлення # 22
Лейтенант
Група: Subaru fan
Повідомлень: 74
Репутація: 0
Статус: Offline
Zmey, правильно кажеш! Скоро так і буде! розхапають наших пілотів і всьо! Будемо скоро слідкувати за чемпіонатами різних країн.... :)


Відео памяті Андрія Александрова BY INJECTOR
 
UraSДата: Вівторок, 03.06.2008, 14:11 | Повідомлення # 23
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 104
Репутація: 1
Статус: Offline
незнаю...майже всі нормальні чемпіонати є відкритими..., а рівень наших пілотів ще низенький((

Gronholm fan
 
InjectorДата: Вівторок, 03.06.2008, 14:22 | Повідомлення # 24
Лейтенант
Група: Subaru fan
Повідомлень: 74
Репутація: 0
Статус: Offline
впринципі може і низенький, бо зновуж, нема грошей, можливості часто тренуватись і т.д. Самі великі команди України ше можуть собі позволити таке, а більшість тих маленьких команд, про купу тренувань навіть і не думають)) Я говорив з одним штурманом з команди "троянда рейсінг" то він покишо навчається у Львові і на гонку їде вже на семе раллі...то які там можуть бути великі заслуги і місця якшо ше і пілот так тільки на гонку підїжджає...вічна проблема - гроші! ukr як не крути :D


Відео памяті Андрія Александрова BY INJECTOR
 
UraSДата: Вівторок, 03.06.2008, 22:39 | Повідомлення # 25
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 104
Репутація: 1
Статус: Offline
да, це вічна проблема..
це вони в Кам`янці Сеата покоцали?
Сорі за Офтоп


Gronholm fan
 
InjectorДата: Середа, 04.06.2008, 13:13 | Повідомлення # 26
Лейтенант
Група: Subaru fan
Повідомлень: 74
Репутація: 0
Статус: Offline
також сорі за офтоп :) Якшо ти про Троянда рейсінг маєш наувазі Сеат, то так, то якраз їхній екіпаж перевернувся... gali


Відео памяті Андрія Александрова BY INJECTOR
 
СашкоДата: П`ятниця, 06.06.2008, 11:36 | Повідомлення # 27
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 45
Репутація: 0
Статус: Offline
Ралии Белые ночи
Тестовый участок - лучшие времена

№ Ст. № Пилот Время
1 9 Александр Салюк 02:08,2
2 12 Валерий Горбань 02:10,7
3 10 Вячеслав Прохоров 02:11,3
4 14 Борис Зимин 02:12,8
5 20 Владимир Иванов 02:14,0
6 6 Тимофей Воробьев 02:15,6
7 31 Алексей Скворцов 02:21,8
8 29 Вячеслав Чулюканов 02:23,6
9 47 Евгений Рогов 02:25,4
10 41 Вадим Михайлов 02:25,5
11 63 Сергей Пестров 02:25,7
12 64 Алексей Большаков 02:26,1
13 3 Андрей Жигунов 02:26,6
14 42 Алексей Шемет 02:27,1
15 54 Сергей Фаюк 02:27,7
 
UraSДата: П`ятниця, 06.06.2008, 18:47 | Повідомлення # 28
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 104
Репутація: 1
Статус: Offline
а що еліта рос.чемпіонату тестовий не їхала...? чи вони вже в дорозі на WRC
Тепер мені цікавіше подивитися на Салюка і Горбаня на грунтовій дорозі, а не на снігу...


Gronholm fan

Повідомлення відредагував UraS - П`ятниця, 06.06.2008, 18:49
 
BBДата: П`ятниця, 06.06.2008, 20:59 | Повідомлення # 29
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 148
Репутація: 1
Статус: Offline
http://www.reporters.com.ua/news/view/121/

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
 
InjectorДата: П`ятниця, 06.06.2008, 22:36 | Повідомлення # 30
Лейтенант
Група: Subaru fan
Повідомлень: 74
Репутація: 0
Статус: Offline
ого! не слабо!!!! gali А як екіпаж всетаки, ОК?


Відео памяті Андрія Александрова BY INJECTOR
 
  • Сторінка 2 з 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Пошук: