Новиков второе место на Японской гонке.Когда же наши так смогут?????????????Добавлено (14.11.2008, 18:14)
---------------------------------------------
Итальянец Джанлуиджи Галли, восстанавливающийся после тяжелой травмы, полученной на ралли Германии, совсем скоро собирается выйти на старт раллийных состязаний!
Что касается своего возвращения в состав участников чемпионата мира по ралли, то сейчас Джанлуиджи уверен, что все будет хорошо. Итальянец собирается остаться в составе Stobart Ford.
«План такой – забыть этот сезон!» - считает Галли. - «Мы с Малкольмом Уилсоном приняли решение перевести часть моего бюджета на будущий год, а также постараться найти дополнительные средства на сезон 2009».
«Я бы с радостью остался в команде Stobart, потому что этот сезон для меня и моего штурмана был действительно хорошим. Нам очень понравилась атмосфера в команде. Да, иногда мы совершали ошибки, порой нам не везло. Но это часть спорта. Что действительно важно, мы чувствовали себя в команде, как дома, как в семье.
Малкольм знает, как руководить гонщиками и одной из основных причин тому является тот факт, что он сам в прошлом был гонщиком. Он точно знает, как чувствуют себя люди, находящиеся в гоночном автомобиле. Это здорово и очень полезно. Это одна из причин, по которым я хотел бы остаться здесь. Кроме того, у меня здесь отличные взаимоотношения со всеми. Все очень преданны ралли и мне это нравится».
Пропустив из-за травмы уже три гонки – два асфальтовых этапа в Испании и Франции, а также гравийную гонку в Японии – Галли не тратил время зря. Он уже отказался от помощи костылей и надеется вернуться за руль гоночного автомобиля WRC уже в ноябре или декабре!
«Я по-прежнему выгляжу, как пьяный», - шутит итальянец. - «Потому, что я не очень уверенно хожу, но все в порядке! С каждым днем мне все лучше и лучше, боль постепенно исчезает. Я выполняю массу физиотерапевтических упражнений, каждый день плаваю в бассейне. На прошлой неделе у меня была очередная проверка, которая показала, что все хорошо.
Грустно, конечно, не иметь возможности гоняться. Однако мы приняли участие в прописке трассы в Испании. Это было сделано ради того, чтобы остаться «в спорте», быть с нашей командой.
Я надеюсь, что мы вскоре сможем провести тесты или что-либо в таком духе. Хотя, конечно, еще слишком рано. Я немного опасаюсь слишком скорого возвращения – я еще не восстановился на 100 процентов и какой-нибудь прыжок с большого трамплина или что-либо в таком духе может привести к проблемам с ногой. Поэтому я предпочту потерпеть еще несколько лишних недель, а уже потом прыгну в машину».
Что же касается непосредственно самого инцидента, произошедшего на 23-километровом спецучастке Grafschaft Veldenz ралли Германии, итальянец уверен, что его вины в этом нет.
«Авария была очень серьезной. Это первая авария, после которой я получил серьезную травму. Но самое главное, что все произошло из-за того, что кто-то из ехавших впереди нас экипажей вынес на трассу камни с обочины. И поэтому мы и зацепили тот камень. Мы не могли избежать этого и врезались в дерево. Мы ничего не могли сделать. Это судьба и я должен смириться с этим. Что я ощущаю сейчас сильнее всего, это то, что я хочу участвовать в ралли и далее!»
И, наконец, откроем небольшой секрет – скорее всего первым появлением итальянца за рулем гоночного автомобиля станет или проходящее в ближайший уик-энд ралли Ronde, где возможно появление Джанлуиджи за рулем «нулевого» экипажа, или же первым стартом для Галли станет декабрьский Мемориал Беттеги. Кстати, в том случае если Джиджи сможет выйти на старт этого традиционного ралли-спринта, то ему придется сражаться с серьезными соперниками, в числе которых (по слухам) могут оказаться даже Даниель Сордо и Крис Аткинсон!
Добавлено (19.11.2008, 20:00)
---------------------------------------------
Один из наиболее успешных раллистов современности, Маркус Гронхольм, уверен, что завоевавший недавно свой пятый титул чемпиона мира Себастьен Леб является величайшим пилотом в истории мирового ралли.
Сам Гронхольм становился чемпионом мира в 2000 и 2002 годах, а в 2007 году в плотной борьбе за третий титул проиграл Лебу, отстав от него на четыре очка. В конце прошлого года финн повесил шлем на гвоздь и за сезоном-2008 наблюдал в качестве зрителя и спортивного представителя компании Ford.
Дебют Маркуса на этапе чемпионата мира состоялся еще в 1989 году и за 19 лет своей карьеры раллиста ему довелось выступать против девяти чемпионов мира. При таком богатом опыте, мнение финна имеет серьезный вес, и он уверен в том, что еще никто не был хорош так же, как Леб.
«Он величайший пилот и в этом легко убедиться», — рассказывает Гронхольм. — «Взгляните только на его результаты и рекорды. Я боролся со многими пилотами, и он быстрейший из них, без вопросов. Еще не было пилота, который был бы столь быстр или показывал такие результаты. Томми (Мякинен) был быстрым на каких-то ралли, но он также и попадал в аварии. Колин (МакРей) ехал очень быстро один год, но последующие три он был не столь хорош. Ричард (Бернс) был очень хорош, однако не дотягивал до уровня Себастьена. Карлос (Сайнс) и Юха (Канккунен) тоже были очень быстрыми пилотами, но для меня здесь все вполне ясно ¬— Леб лучший.
Маркус считает, что ключевым фактором, который обеспечил Себастьену рекордный пятый титул чемпиона мира, стала уверенность француза в себе и надежность его автомобиля Citroen C4 WRC.
«Себастьен начал этот сезон с того же уровня, на каком он закончил предыдущий, с теми же сильными выступлениями», — говорит он. — «Ничего не изменилось, и неудивительно. Его главное преимущество заключается в его постоянстве. У него нет проблем с автомобилем — тот работает как часы — и это делает его таким уверенным. Вдобавок, сейчас он очень хорошо чувствует свой автомобиль и знает, что может выиграть у этих ребят, если все будет как следует. Он настолько уверен в себе, что он может сказать: «Ладно, я выхожу на трассу и я выиграю».
Что же касается шанса Гронхольма снова самостоятельно сразиться с французским рекордсменом в следующем сезоне, то финн напрочь исключил возможность полноценного возвращения в чемпионат мира. Тем не менее, он сообщил, что в сезоне-2009 может стартовать на ралли Норвегии.
«Есть такая возможность», — сказал финн. — «Пожалуй, одно снежное ралли. Конечно, до него осталось не так много, но почему бы и нет? Всего лишь чтобы не забыть, как управлять автомобилем, и просто для удовольствия».
Класс есть класс!