Середа, 08.01.2025, 15:18
Вітаю Вас Гість | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
WRC
tarasДата: П`ятниця, 31.10.2008, 15:12 | Повідомлення # 166
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 32
Репутація: 0
Статус: Offline
Результати І дня ралі Японія.
1. Hirvonen M. - Lehtinen J.
2. Latvala J. - Anttila M.
3. Loeb S. - Elena D.
4. Atkinson C. - Prévot S.
5 Solberg P. - Mills P.
6. Wilson M. - Scott M.
7. Andersson P. - Andersson J.
8. Gardemeister T. - Tuominen T.
9. Solberg H. - Menkerud C.
10. Ketomaa J. - Stenberg M.
11. Novikov E. - Moscatt D.

На 6 спецділянці попав в аварію екіпаж Дюваля.

 
MEGASinKДата: Неділя, 02.11.2008, 01:03 | Повідомлення # 167
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 139
Репутація: 1
Статус: Offline
НовІков 11-ий? ну ніфіга собі!!!круто!!!!

http://www.megafon.io.com.ua/album.php
 
ZmeyДата: Середа, 19.11.2008, 20:00 | Повідомлення # 168
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Новиков второе место на Японской гонке.Когда же наши так смогут?????????????

Добавлено (14.11.2008, 18:14)
---------------------------------------------
Итальянец Джанлуиджи Галли, восстанавливающийся после тяжелой травмы, полученной на ралли Германии, совсем скоро собирается выйти на старт раллийных состязаний!
Что касается своего возвращения в состав участников чемпионата мира по ралли, то сейчас Джанлуиджи уверен, что все будет хорошо. Итальянец собирается остаться в составе Stobart Ford.
«План такой – забыть этот сезон!» - считает Галли. - «Мы с Малкольмом Уилсоном приняли решение перевести часть моего бюджета на будущий год, а также постараться найти дополнительные средства на сезон 2009».
«Я бы с радостью остался в команде Stobart, потому что этот сезон для меня и моего штурмана был действительно хорошим. Нам очень понравилась атмосфера в команде. Да, иногда мы совершали ошибки, порой нам не везло. Но это часть спорта. Что действительно важно, мы чувствовали себя в команде, как дома, как в семье.
Малкольм знает, как руководить гонщиками и одной из основных причин тому является тот факт, что он сам в прошлом был гонщиком. Он точно знает, как чувствуют себя люди, находящиеся в гоночном автомобиле. Это здорово и очень полезно. Это одна из причин, по которым я хотел бы остаться здесь. Кроме того, у меня здесь отличные взаимоотношения со всеми. Все очень преданны ралли и мне это нравится».
Пропустив из-за травмы уже три гонки – два асфальтовых этапа в Испании и Франции, а также гравийную гонку в Японии – Галли не тратил время зря. Он уже отказался от помощи костылей и надеется вернуться за руль гоночного автомобиля WRC уже в ноябре или декабре!
«Я по-прежнему выгляжу, как пьяный», - шутит итальянец. - «Потому, что я не очень уверенно хожу, но все в порядке! С каждым днем мне все лучше и лучше, боль постепенно исчезает. Я выполняю массу физиотерапевтических упражнений, каждый день плаваю в бассейне. На прошлой неделе у меня была очередная проверка, которая показала, что все хорошо.
Грустно, конечно, не иметь возможности гоняться. Однако мы приняли участие в прописке трассы в Испании. Это было сделано ради того, чтобы остаться «в спорте», быть с нашей командой.
Я надеюсь, что мы вскоре сможем провести тесты или что-либо в таком духе. Хотя, конечно, еще слишком рано. Я немного опасаюсь слишком скорого возвращения – я еще не восстановился на 100 процентов и какой-нибудь прыжок с большого трамплина или что-либо в таком духе может привести к проблемам с ногой. Поэтому я предпочту потерпеть еще несколько лишних недель, а уже потом прыгну в машину».
Что же касается непосредственно самого инцидента, произошедшего на 23-километровом спецучастке Grafschaft Veldenz ралли Германии, итальянец уверен, что его вины в этом нет.
«Авария была очень серьезной. Это первая авария, после которой я получил серьезную травму. Но самое главное, что все произошло из-за того, что кто-то из ехавших впереди нас экипажей вынес на трассу камни с обочины. И поэтому мы и зацепили тот камень. Мы не могли избежать этого и врезались в дерево. Мы ничего не могли сделать. Это судьба и я должен смириться с этим. Что я ощущаю сейчас сильнее всего, это то, что я хочу участвовать в ралли и далее!»
И, наконец, откроем небольшой секрет – скорее всего первым появлением итальянца за рулем гоночного автомобиля станет или проходящее в ближайший уик-энд ралли Ronde, где возможно появление Джанлуиджи за рулем «нулевого» экипажа, или же первым стартом для Галли станет декабрьский Мемориал Беттеги. Кстати, в том случае если Джиджи сможет выйти на старт этого традиционного ралли-спринта, то ему придется сражаться с серьезными соперниками, в числе которых (по слухам) могут оказаться даже Даниель Сордо и Крис Аткинсон!

Добавлено (19.11.2008, 20:00)
---------------------------------------------
Один из наиболее успешных раллистов современности, Маркус Гронхольм, уверен, что завоевавший недавно свой пятый титул чемпиона мира Себастьен Леб является величайшим пилотом в истории мирового ралли.
Сам Гронхольм становился чемпионом мира в 2000 и 2002 годах, а в 2007 году в плотной борьбе за третий титул проиграл Лебу, отстав от него на четыре очка. В конце прошлого года финн повесил шлем на гвоздь и за сезоном-2008 наблюдал в качестве зрителя и спортивного представителя компании Ford.
Дебют Маркуса на этапе чемпионата мира состоялся еще в 1989 году и за 19 лет своей карьеры раллиста ему довелось выступать против девяти чемпионов мира. При таком богатом опыте, мнение финна имеет серьезный вес, и он уверен в том, что еще никто не был хорош так же, как Леб.
«Он величайший пилот и в этом легко убедиться», — рассказывает Гронхольм. — «Взгляните только на его результаты и рекорды. Я боролся со многими пилотами, и он быстрейший из них, без вопросов. Еще не было пилота, который был бы столь быстр или показывал такие результаты. Томми (Мякинен) был быстрым на каких-то ралли, но он также и попадал в аварии. Колин (МакРей) ехал очень быстро один год, но последующие три он был не столь хорош. Ричард (Бернс) был очень хорош, однако не дотягивал до уровня Себастьена. Карлос (Сайнс) и Юха (Канккунен) тоже были очень быстрыми пилотами, но для меня здесь все вполне ясно ¬— Леб лучший.
Маркус считает, что ключевым фактором, который обеспечил Себастьену рекордный пятый титул чемпиона мира, стала уверенность француза в себе и надежность его автомобиля Citroen C4 WRC.
«Себастьен начал этот сезон с того же уровня, на каком он закончил предыдущий, с теми же сильными выступлениями», — говорит он. — «Ничего не изменилось, и неудивительно. Его главное преимущество заключается в его постоянстве. У него нет проблем с автомобилем — тот работает как часы — и это делает его таким уверенным. Вдобавок, сейчас он очень хорошо чувствует свой автомобиль и знает, что может выиграть у этих ребят, если все будет как следует. Он настолько уверен в себе, что он может сказать: «Ладно, я выхожу на трассу и я выиграю».
Что же касается шанса Гронхольма снова самостоятельно сразиться с французским рекордсменом в следующем сезоне, то финн напрочь исключил возможность полноценного возвращения в чемпионат мира. Тем не менее, он сообщил, что в сезоне-2009 может стартовать на ралли Норвегии.
«Есть такая возможность», — сказал финн. — «Пожалуй, одно снежное ралли. Конечно, до него осталось не так много, но почему бы и нет? Всего лишь чтобы не забыть, как управлять автомобилем, и просто для удовольствия».

Класс есть класс! :)


Ралли - это моя жизнь!
 
tarasДата: Середа, 03.12.2008, 11:12 | Повідомлення # 169
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 32
Репутація: 0
Статус: Offline
Cебастян Леб спіймав дах
На ознайомлені з трасою
у Великобританії на Мітсубісі Лансері

Добавлено (03.12.2008, 11:12)
---------------------------------------------
Зірка Moto GP Валентіно Россі вийде на старт ралі
Великобританії на Ford WRC e cкладі команди Stobart.

 
ZmeyДата: Понеділок, 15.12.2008, 20:42 | Повідомлення # 170
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Граждане!Кто знает и видел новый календарь по мировым гонкам, киньте ссылку?

Ралли - это моя жизнь!
 
adminДата: Вівторок, 16.12.2008, 09:29 | Повідомлення # 171
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 264
Репутація: 3
Статус: Offline
WRC. Календарь на 2009 год

С 28 января по1 февраля — Ралли Ирландии
С 11 по 15 февраля — Ралли Норвегии
С 11 по15 марта — Ралли Кипра
С 1 по 5 апреля — Ралли Португалии
С 22 по 26 апреля — Ралли Аргентины
С 20 по 14 мая — Ралли Италии (Сардиния)
С 10 по 14 июня — Ралли Акрополиса
С 24 по 28 июня — Ралли Польши
С 29 июля по 2 августа — Ралли Финляндии
С 2 по 6 сентября — Ралли Австралии
С 30 сентября по 4 октября — Ралли Испании
С 21 по 25 октября — Ралли Великобритании


 
СашкоДата: Вівторок, 16.12.2008, 15:12 | Повідомлення # 172
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 45
Репутація: 0
Статус: Offline
Subaru ушла из WRC! (официально)
Команда Subaru, как мы и предполагали, покинула Чемпионат Мира по Ралли, буквально через сутки после того как свою программу WRC «свернула» Suzuki! Официальной причиной такого решения названо тяжелое финансовое положении компании.

Между тем, не исключено, что свою роль сыграли и невысокие результаты команды – в последние годы она, в лучше случае, боролась за подиумы – и смена Технического Регламента с 2010 года, которая вынудила бы Subaru строить принципиально новую машину.

В середине этого года Subaru представила последнее поколение Impreza WRC, в разработку и доводку которой были вложены огромные средства, и на которую возлагались серьезнейшие надежды. Со следующего же сезона на этапах Чемпионата Мира должна была появится еще и полузаводская команда, построенная на базе частной Adapta WRT. Также предполагалось, что одну из четырех машин команды будет пилотировать сам Маркус Гронхольм, переговоры с которым были практически доведены до конца. Изменение же Технического регламента фактически поставило крест на всех этих планах – необходимость в полузаводской команде и привлечении Гронхольма отпала сама собой, а деньги вложенные в доводку новой Impreza, в некотором смысле, оказались выброшены на ветер.

«Уход Subaru из WRC – это большая потеря для спорта, так как они были одной из икон ралли», – сказал глава Prodrive, Дэйв Ричардс в своем заявлении.

«Subaru World Rally Team создала таких настоящих Чемпионов, как Колин МакРей и Ричард Бернс, и ее отсутствие скажется во всем мире. И хотя это решение означает окончание очень важной главы в истории Prodrive, мы уже сейчас смотрим в будущее».

«В 2010 году Чемпионат Мира будет проходить по новому Техническому Регламенту, и у Prodrive есть возможность подготовится к возвращению с новой командой, вложив в нее весь опыт, знания и умение побеждать, накопленные за 24 года выступлений».

 
MEGASinKДата: П`ятниця, 19.12.2008, 14:53 | Повідомлення # 173
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 139
Репутація: 1
Статус: Offline
повний пиз***ь shock

http://www.megafon.io.com.ua/album.php
 
СашкоДата: П`ятниця, 19.12.2008, 18:26 | Повідомлення # 174
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 45
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (MEGASinK)
повний пиз***ь

Это точно :(
 
ZmeyДата: Вівторок, 23.12.2008, 21:03 | Повідомлення # 175
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Пришли кранты субаристам.
Возникает вопрос.
И как ФМА представляет сибе чемпионат в 2009 году?


Ралли - это моя жизнь!
 
BBДата: Середа, 24.12.2008, 17:13 | Повідомлення # 176
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 148
Репутація: 1
Статус: Offline
c2000 турбо
вот то что фиа представляет
на вр кары какой им смысл распыляться? обьявлено ж было о с2000
как по мне, это своевременно, учитывая кризис
а уход субару это их проблемы, они знали о смене машин и не готовили с2000
и с2000 турбо за несколько лет, я уверен по технике переплюнут нынешние вр кары


Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
 
adminДата: П`ятниця, 26.12.2008, 08:57 | Повідомлення # 177
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 264
Репутація: 3
Статус: Offline
А Сітроен і Форд готують С2000? Чи їх просто замінять Пижи і Абати з турбінами? Боюсь що їхнє прагнення залучити більше виробників виявиться провалом. Одні підуть, інші прийдуть.

 
BBДата: П`ятниця, 26.12.2008, 20:40 | Повідомлення # 178
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 148
Репутація: 1
Статус: Offline
почему провалом?
очень даже бюджетные машины
уйдут одни, придут другие
так было уже неоднократно и никто от этого не умер:)


Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
 
ZmeyДата: Субота, 27.12.2008, 11:23 | Повідомлення # 179
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (admin)
А Сітроен і Форд готують С2000?

Ответьте кто нибуть на этот вопрос.И если можно с фото. :)

Добавлено (27.12.2008, 11:23)
---------------------------------------------
Норвегия, Кипр, Португалия, Италия, Греция, Польша, Испания, Великобритания. Это то, что касается чемпионата мира. Однако по-прежнему в планах стоит асфальтовая подготовка и руководство команды настаивает на том, чтобы это был чешский чемпионат. Там экипаж будет выступать на автомобиле группы N. За оставшееся время нам следует только определиться с командой и автомобилем. Варианты имеются. Максимально, что мы можем в нем проехать – пять гонок. Оптимально, то есть без двух последовательных стартов – три.

Просто обалденная программа выступлений как для первого раза в такой категории.


Ралли - это моя жизнь!
 
adminДата: Понеділок, 29.12.2008, 14:26 | Повідомлення # 180
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 264
Репутація: 3
Статус: Offline
Quote (Zmey)
Норвегия, Кипр, Португалия, Италия, Греция, Польша, Испания, Великобритания. Это то, что касается чемпионата мира. Однако по-прежнему в планах стоит асфальтовая подготовка и руководство команды настаивает на том, чтобы это был чешский чемпионат. Там экипаж будет выступать на автомобиле группы N. За оставшееся время нам следует только определиться с командой и автомобилем. Варианты имеются. Максимально, что мы можем в нем проехать – пять гонок. Оптимально, то есть без двух последовательных стартов – три.

Просто обалденная программа выступлений как для первого раза в такой категории.


не поняв. це ти про шо?


 
Пошук: