На ралли зоне был этот фильм и можна было скачать.Добавлено (09.05.2008, 13:06)
---------------------------------------------
Ситроен снова уходит!
Команды уходят из чемпионата мира по ралли по разным причинам, но чаще всего это связано с переходом в другие дисциплины автомобильного спорта. За последние лет десять такая участь постигла как минимум три коллектива – Toyota ушла в «Формулу-1», Peugeot в «Ле-Ман», SEAT в «кузовное» кольцо. И вот теперь уходить засобирался безоговорочный лидер WRC последних лет...
Новый шеф Citroen Sport Оливье Кеснель заявил, что рекламный эффект от участия марки в чемпионате мира по ралли недостаточен для того, чтобы оставаться в этой дисциплине автоспорта и после 2009 года.
И в чем же Кеснель видит замену? В чемпионате Deutsche Tourenwagen Meisterschaft, более известном под аббревиатурой DTM. Да-да, по мнению Оливье немецкая кузовная кольцевая серия имеет куда большие перспективы для «двойных шевронов»!
«Я побывал в Хоккенхайме и видел гонку DTM, - рассказывает Кеснель. - Если сравнивать с чемпионатом мира по ралли, то промоушен этой серии как будто с другой планеты».
«Citroen дает мне определенный бюджет и я должен расходовать его с максимальной отдачей, - продолжает Оливье. - У нас есть новый автомобиль Citroen C5, находящийся на одном уровне с Audi A4 и Mercedes C-class, поэтому мы должны тщательно изучить варианты рекламы».
А в конце своего заявления француз позволил себе немного пошантажировать ФИА: «Мне понравилось в Иордании, но где были зрители? Мы отнюдь не продаем там много автомобилей, а вот «светиться» в Китае нам очень даже необходимо!»
Ну что же, нас ждет возвращение китайского этапа WRC? А если нет, то у Citroen уже есть опыт участия модели C5 в кольцевых автогонках – еще с 2006 года в аргентинском кузовном чемпионате выступают пилоты на Citroen C5 (на фото)...
Добавлено (09.05.2008, 13:07)
---------------------------------------------
Француа Дюваль снова в WRC.
Франсуа Дюваль подтвердил, что продолжит свои выступления на оставшихся асфальтовых этапах этого сезона. Бельгиец выступит за рулем того же «Ford Focus RS WRC'07» в цветах команды «Stobart Ford», на котором он финишировал четвертым на открывавшем этот сезон ралли «Монте-Карло». Вдобавок к этапам в Германии, Испании и на Корсике Франсуа надеется добавить в программу своих выступлений и одно из своих любимых ралли — ралли Великобритании.
«Будет славно снова вернуться за руль», — говорит Дюваль, — «Я провел слишком много времени дома. Германия и Испания будут хороши для меня, но, думаю, я буду более уверен перед этапом на Корсике — это ралли, которое я действительно жду с нетерпением».
Несмотря на то, что на старте сезона у Франсуа совсем не было времени для того, чтобы основательно протестировать свой «Focus WRC», бельгиец все-таки сумел финишировать на ралли «Монте-Карло» четвертым в общем зачете, по пути установив четыре лучших результата на спецучастках. С тех пор он был занят поиском других возможностей выступить на раллийных трассах. На этой неделе он выйдет на старт ралли Португалии, которое пройдет в эти выходные.
Исключенный в этом году из календаря чемпионата мира по ралли этап в Фаро в этом году принимает у себя серию IRC. Дюваль стартует на ралли Португалии за рулем «Fiat Grande Punto» команды «Abarth» под первым номером. Бельгиец признает, что ему придется потрудиться, чтобы побороть таких пилотов, как экс-чемпион мира Дидье Ориоль и опытный участник чемпионата мира Манфред Штоль.
«Я не знаю этот автомобиль настолько хорошо и я довольно долгое время не выступал на гравийных ралли», — сказал Дюваль. — «Вдобавок, я стартую первым и дорога будет очень скользкой. Посмотрим, будет неплохо, если я смогу финишировать в первой тройке или четверке».
Добавлено (09.05.2008, 13:09)
---------------------------------------------
Петька с Аткинсоном пробуют новую машину.
В первых числах мая пилоты заводской команды Петтер Сольберг и Крис Аткинсон отправились на остров Сардиния, где они впервые приняли участие в тестовых заездах на своем будущем «оружии» Subaru Impreza WRC S14.
Официальной информации практически нет, есть лишь подтверждение самого факта проведения данных тестов, а также официального же заявления руководства команды о том, что решение о дате первого старта нового автомобиля по-прежнему не принято.
А неофициально стало известно о том, что норвежец остался недоволен заездами, так как они сопровождались различного рода техническими проблемами. Может быть именно в связи с этим дебют новинки откладывается, ведь "старушка" наконец-то поехала как надо. По крайней мере под Аткинсоном...
Добавлено (09.05.2008, 13:10)
---------------------------------------------
Превая победа EVO X
До омологации «Mitsubishi Lancer Evo X» группы N4, чье производство началось в октябре прошлого года, еще довольно далеко, однако этот автомобиль уже успел одержать свою первую победу. Постоянный участник чемпионата PWRC и многократный чемпион Японии Фумио Нутахара не стал дожидаться омологации ФИА и выступает на «Lancer Evo X», отвечающем требованиям группы JN4 (аналогичной группе N4), в чемпионате Японии по ралли.
Несмотря на новый автомобиль, Нутахара сумел одержать первую для «Evo X» победу уже во второй гонке национального первенства, ралли «Kuma Kogen», прошедшем с 26-го по 27-е апреля. Японец опередил своего соотечественника, выступающего на «Subaru Impreza WRX N14» чемпиона страны 2007 года Норихико Катсуту, на 1.3 секунды. Успех Нутахары, несомненно, поднимает на новый уровень борьбу в зачете PWRC, где постоянную битву между собой ведут два японских производителя — «Mitsubishi» и «Subaru».
В то время как «Mitsubishi» еще только ожидает омологация ФИА, «Subaru» выпустила свой новый автомобиль «Impreza WRX N14» на трассы чемпионата мира еще на январском ралли «Монте-Карло». Однако до сих пор новый автомобиль не добился сколь-нибудь заметных успехов на мировом уровне, и показал себя «сырым» и ненадежным, о чем в этом сезоне свидетельствовали не слишком удачные выступления японца Тошихиро Араи, а также российских пилотов Евгения Новикова и Евгения Вертунова на этапах PWRC. В то же время лидер чемпионата Японии, упоминавшийся уже Норихико Катсута, проблем с надежностью нового автомобиля не испытывает — в середине апреля пилот выиграл первый этап национального чемпионата, «Tour de Kyusyu», опередив того же Нутахару (финишировавшего пятым) на 25 секунд. Похоже, что «N14», выступающие в местном чемпионате, отличаются от аналогичных машин, участвующих в мировом первенстве, как минимум надежностью...
Омологация же «Lancer Evo X» ожидается к началу августа, однако до сих пор японский производитель не объявил, когда же мы сможем увидеть новую модель в заявочных листах этапов PWRC. Первым этапом после омологации станет ралли Новой Зеландии — весьма популярный и едва ли не «домашний» для японских команд и пилотов этап. Нутахара тем временем продолжит выступать в чемпионате PWRC на старой технике и обкатывать в национальном чемпионате новую.
«Это очень хороший автомобиль, - говорит Нутахара. - Он несколько тяжелее предыдущего поколения, однако он хорошо управляется, у него отличная подвеска и отзывчивый двигатель».
Сейчас в чемпионате PWRC после двух этапов лидирует Яри Кетомаа. Финн пилотирует «Subaru Impreza WRX N12» образца 2007 года, но ожидается, что к середине сезона он перейдет на новую технику. Фумио Нутахара отстает от Яри на девять очков и занимает седьмую строчку в личном зачете. Ближайшим этапом PWRC станет ралли «Акрополис», которое пройдет с 29 мая по 1 июня.