Середа, 08.01.2025, 15:17
Вітаю Вас Гість | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
WRC
ZmeyДата: Понеділок, 18.02.2008, 17:49 | Повідомлення # 46
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
В суббару нашли виновника всех бед!
В 2003 году пилот заводской команды Subaru WRT Петтер Сольберг стал чемпионом мира по ралли. Однако после завоевания этого титула, результаты команды стали стремительно ухудшаться от года к году, от гонки к гонке...
Такая ситуация, конечно же, не устраивала никого. Поиск виноватого длится который сезон (перестановки в руководстве команды, ежегодный «апгрейд» машин, переход с резины Pirelli на BFGoodrich), да только воз и ныне там. И вот, найден очередной «корень зла»!...
По сообщениям некоторых СМИ, заводская команда Subaru WRT собирается поменять на своих машинах подвеску – вместо французской BOS будет установлена голландская Reiger. Все дело в результатах, которые показал юный Мадс Остберг на ралли Швеции. Норвежец стартовал на экс-заводской Subaru Impreza WRC, оснащенной подвеской Reiger и неоднократно заставлял краснеть Петтера Сольберга и Криса Аткинсона – среди результатов, показанных Остбергом на спецучастках ралли, есть два третьих, одно четвертое, два пятых и два шестых места!
Вывод инженерами Subaru WRT сделан однозначный – это то, чего нам так не хватало! Команда срочно организовывает четырехдневные тесты в Испании, чтобы успеть подготовить машины с новой подвеской к гонке в Мексике. Петтер Сольберг уже оптимистично заявляет: «Если все получится, я снова смогу атаковать! Я ждал этого два года!» Дэвид Ричардс также настроен оптимистично – по его мнению, команда будет бороться за самые высокие места... Что ж, осталось дождаться старта третьего этапа чемпионата мира по ралли, чтобы посмотреть, поможет ли очередное лекарство или оно станет бессмысленной «припаркой». А если замена подвески не приведет к немедленным успехам «желто-синих», то смеем предложить «плеядам» новый способ ускорения машин, подсмотренный все у того же Остберга – на панели приборов его Subaru есть наклейка: «Веди ее так, как будто ты ее угнал!» Может хоть так поможет?


Ралли - это моя жизнь!
 
adminДата: Понеділок, 18.02.2008, 18:12 | Повідомлення # 47
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 264
Репутація: 3
Статус: Offline
Quote (Zmey)
«Веди ее так, как будто ты ее угнал!»

Це точно поможе rally_sub


 
ZmeyДата: Понеділок, 18.02.2008, 18:17 | Повідомлення # 48
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (admin)
«Веди ее так, как будто ты ее угнал!»

Да.Да.
Для субару это больше подходит чем новая подвеска.


Ралли - это моя жизнь!
 
RusДата: П`ятниця, 29.02.2008, 13:10 | Повідомлення # 49
Лейтенант
Група: Администраторы
Повідомлень: 58
Репутація: 0
Статус: Offline
Це то новина:
Five minute penalty for Loeb
http://wrc.com/jsp....%20Loeb
"Цитронам" треба переглянути свої двигуни!
 
ZmeyДата: П`ятниця, 29.02.2008, 16:23 | Повідомлення # 50
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Кто мне подскажет во сколько по нашему времени стартует первый екипаж на Месиканском ралли?
У Себа пенальти сняли потомуч то он поедет на старом двигателе.На нём механики заменили топливную ситстему в которой была причина поломки.


Ралли - это моя жизнь!
 
СашкоДата: П`ятниця, 29.02.2008, 21:49 | Повідомлення # 51
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 45
Репутація: 0
Статус: Offline
У Себа нет никокого пенальти ралли стартовало в 16:28
 
ZmeyДата: П`ятниця, 29.02.2008, 22:31 | Повідомлення # 52
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (Сашко)
У Себа нет никокого пенальти ралли стартовало в 16:28

СПАСИБО!
Добро пожаловать на форум поклонников ралли!!!!!!!!


Ралли - это моя жизнь!
 
MEGASinKДата: Середа, 05.03.2008, 13:08 | Повідомлення # 53
Підполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 139
Репутація: 1
Статус: Offline
все таки погано що заборонили використовувати антипрокольний мус. Стільки геморою додалося гонщикам....

http://www.megafon.io.com.ua/album.php
 
ZmeyДата: П`ятниця, 07.03.2008, 11:46 | Повідомлення # 54
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Зато теперь многие пилоты просто меняют свой стиль вождения и пишут тщательнишую стенограму.
Посмотрел обзор и стало просто жалко Джиджи и Петьку.Как хорошо всё начиналось и как плохо всё закончилось.Себ просто молоток. :D


Ралли - это моя жизнь!
 
adminДата: Понеділок, 10.03.2008, 01:14 | Повідомлення # 55
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 264
Репутація: 3
Статус: Offline
Огляди двох останніх етапів:

Швеція - http://rapidshare.com/users/Q1HYJ5/2?byfilename=1
Мексика - http://rapidshare.com/users/Q1HYJ5/3?byfilename=1


 
ZmeyДата: Вівторок, 25.03.2008, 14:36 | Повідомлення # 56
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Cпасибо!!!!!!!!

Добавлено (25.03.2008, 14:36)
---------------------------------------------
На предстоящем 26 марта Всемирном совете ФИА будет обсуждаться весьма животрепещущая тема, а именно будущее чемпионата мира по ралли. Как известно, серии предстоят серьезные перемены, главной из которых станет фактическое исчезновение нынешних машин категории WRC и появление... чего?
Еще в прошлом году была озвучена информация о том, что следующее поколение «топовых» раллийных болидов будет представлять собой машины категории Супер-2000, но оснащенные двигателями с турбонаддувом. Однако на днях прозвучало мнение о том, что неплохо было бы сделать новые машины... моноприводными!
К этой идее можно отнестись с иронией, если бы не имя того человека, который ратует за это – слова принадлежат самому Президенту ФИА Максу Мосли, а это уже очень серьезно. Существует вероятность того, что 2010 год станет последним для полноприводных раллийных автомобилей, после чего чемпионат мира вернется к моноприводной схеме.
Стоит отметить, что до появления Audi Quattro в чемпионате мира успешно боролись заднеприводные Lancia Rally 037, BMW M3, Ford Sierra Cosworth и другие. Также нельзя забывать о наделавших много шума и не раз опережавших «полнокопытных» соперников переднеприводных Citroen Xsara kit-car, Peugeot 306 maxi и Renault Maxi Megane.
Однако возникает вопрос – зачем? Все объясняется с одной стороны желанием федерации удешевить спорт, а с другой – привлечь больше зрителей и сделать гонки более зрелищными.
Есть только одно «но» - что будет с нынешними заводскими коллективами? Subaru уже заявила о своем неодобрении данной идеи и о возможном отказе от участия в чемпионате мира в случае ее принятия. Другие команды пока отмалчиваются, хотя их решение может также быть отрицательным...

Как вам такие новости?


Ралли - это моя жизнь!
 
OlejkaДата: Середа, 26.03.2008, 00:28 | Повідомлення # 57
Лейтенант
Група: Проверенные
Повідомлень: 52
Репутація: 0
Статус: Offline
Мені здається, що всі ці зміни, що в Ф-1 , що в раллі приведуть до одного - гонки ніхто не дивитиметьмя, Формулу-1 перетворять в А-1 або Гран-Прі-2, а раллі WRC стане чемпіонатом рівня навіть нижчого ніж національні, а авто будуть їздити поівльніше ніж Н4.... Зате буде дешево.... ukr
 
ZmeyДата: Середа, 26.03.2008, 11:55 | Повідомлення # 58
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 175
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (Olejka)
їздити поівльніше ніж Н4

И возникает вопрос и зачем тогда нужно вообще мировое ралли? >(


Ралли - это моя жизнь!
 
AndryhaДата: П`ятниця, 28.03.2008, 09:19 | Повідомлення # 59
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 22
Репутація: 0
Статус: Offline
Изменения Технического регламента Чемпионата Мира по Ралли, о которых так долго говорил Макс Мосли, свершились. С 2011 года дорогостоящие, но очень быстрые машины WRC (world rally car) будут запрещены, а вместо них чемпионат будет проводиться на более дешевых и сравнительно более медленных автомобилях, построенных на основе существующих класса Super 2000 и группы N. При этом, вопреки опасениям, новые машины останутся полновприводными и турбированными.

Новый класс появиться уже в 2009 году, а с 2010 года выступающие на них пилоты смогу набирать очки в Чемпионате Мира по Ралли. Окончательная же замена WRC на новые автомобили произойдет в 2011 году. Таким образом, FIA рассчитывает обеспечить постепенный переход от старого Технического регламента к новому.

Напомним, что машины Super 2000, близкие по своим характеристикам к группе N, вовсю используются в Интерконтинентальном Раллийном Первенстве (IRC). При этом количество представленных там автопроизводилей гораздо больше, нежели в Чемпионате Мира. В то время как в ЧМ, если не принимать в расчет многочисленных частников, выступают всего 4 марки (Citroen, Ford, Subaru и Suzuki), в IRC за победы борются 5 производителей (Peugeot, Abarth, Mitsubishi, Honda, Citroen) и еще 3 (Suzuki, Skoda, Toyota) рассчитывают дебютировать в самое ближайшее время.


Каждый должен самосовершенствоваться. Каждый водитель имеет свои ограничения. Мои ограничения -немного больше, чем у других.Айртон Сенна да Силва ©
 
adminДата: П`ятниця, 28.03.2008, 10:58 | Повідомлення # 60
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 264
Репутація: 3
Статус: Offline
Quote (Andryha)
автомобилях, построенных на основе существующих класса Super 2000 и группы N. При этом, вопреки опасениям, новые машины останутся полновприводными и турбированными.

Клас Super 2000 - без турбіни.
Ключові слова - "построенных на основе". Я думаю за три роки підготують боліди які може і будуть трохи повільніші за ВРЦ, але кращі за Н-групу і теперешній Super 2000.

П.С. а взагалі неподобаються мені ці зміни >(


 
Пошук: